Экономия для идиотов

31.07.2015 в Без рубрики 2 577 81

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/07/20150731 20

Помогаем сэкономить газ!

От спама современному человеку не спрятаться. Он лезет в компьютеры и телефоны, рассовывается по почтовым ящикам и просачивается в зомбоящики.  И, как следствие, в мозги недалеких обитателей планеты Земля.

Очередная хрень предлагает всем желающим экономить газ. В обход Миллера и Газпрома. В соседней стране, да и не только в ней, нашли-таки способ нагадить поставщикам дорогого топлива. И предложили «Экономитель газа».

 

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/07/20150731 5634740

Любителям пседонаучного бреда предназначен вот такой текст:
«Экспертиза в независимой тестовой лаборатории показала, что проходя через специально организованное поле высокой магнитной напряженности, молекулярные группы газа поляризуются и разделяются на составляющие элементы, что приводит к лучшему процессу горения с уменьшением потерь на предварительный разрыв молекул с уменьшением вредных отходов. Необходимо действительно меньше газа для производства того же количества тепла. Реально уменьшаются дополнительные расходы связанные с эксплуатацией оборудования, снижается загрязнение и износ форсунок или горелок, откладывается меньше сажи»
Ну, ладно — много чести. Там еще где-то написано, что без магнитиков ПЯТАЯ ЧАСТЬ метана ОСЕДАЕТ на стенках труб и просто не доходит до горелки.
Черт, надо как-то Миллеру об этом сообщить. Помните, как Левша переживал: мол, в Англии ружья кирпичом не чистят!
Между прочим, Алексей Воробьев-Обухов уже придумал более совершенный способ экономии! Всем недовольным политикой Газпрома нужно скинуться и присобачить здоровенные магниты на каком-нибудь Северном потоке!!! Вот это действительно будет экономия…
Правда, есть маленькое «но».  Ежели рядом поплывет корабль, или, не дай бог, очередной Боинг заблудится, то магниты их быстренько притянут… И ООН начнет базар по очередному трибуналу.
Я лично знаю  нескольких проходимцев, проповедующих подобную бредятину. Все разными способами пытались на меня воздействовать, чтобы я заткнулся. Одни звали в суд, другие просто «на разборку», третьи  грозили уборкой снега в Сибири…
Напрасно они все это.
И не потому, что я испугался.
И не потому, что отдельную главу в книге  уделил подобным фитюлькам  в свое время.
И не потому, что два десятка лет в журнале об этом пишу.
А потому, что современному Потребителю-Обывателю мои разоблачения не нужны! Он богатый, сытый и очень тупой. И поэтому радостно клюет на обещания халявы любого рода. Чем глупее обещания, тем лучше.
Зачем я все это написал? Да просто хотел напомнить, что был хороший детский фильм про Буратино.
Уж больно там куплеты Кота и Лисы хорошие были…

 

81 ответ на Экономия для идиотов

  1. Ну, вот, а то все обвиняют укров, что газ воруют! Да не воруют, а экономят 63,7%! А счетчики Миллера этого не замечают, потому что В НИХ магнитики засунуть не дают. Вот и все дела!

    Кстати, интересно, а газопроводы от осевшего метана чистят? Есть на сей случай трубочисты? И что, он потом в твердом виде высыпается?

    • Мне тут один добрый человек звонил — «изобретатель» Экомага. Когда-то судами грозился, а недавно мою морду по ящику увидел, где я все это ругал последними словами, и решил о себе напомнить. Мол, возьми магнит, просто так — испытаешь… Я ему говорю: но ты же никогда капот на машине не открывал — куда лезешь-то? А тот спокойно отвечает: мне по хрену — я пенсионер, а приработок неплохой идет. Десяток магнитов в месяц — и нормально…

      • Даааааааа…..одно радует, что на каждый хрен с резьбой, ВСЕГДА ! находиться задница с закоулками….((((

        • А чему радоваться-то? Мне обидно…

          • За кого !? За идиотов, которые ради призрачной халявы готовы тратить свои кровные !??? Да бога ради ! Пускай «экономят» !!!! Знания и опыт всем в головёшки не всавить !!! Ну нету ещё такого приборчика….хм…а может уже есть…))))

          • За страну, е-мое… Знаете, сколько таких идиотов слали мне письма, когда я коробку с пальчиковыми батарейками для пуска авто разнес пух и прах? МОл, тебе неисправная, наверное, попалась! Так и здесь скажут, если не намерят ничего: наверное, магнит посильнее надо! Для кого я стараюсь умные вещи писать, когда вот такое слышишь?

          • Михаил ! Поддерживаю Вашу горячность за НАШУ СТРАНУ ! Но идиотов то меньше не станет !!!! Когда перекроили и угробили систему школьного, да что кривить душой и дошкольного образования, а про вышку я вообще скромно промолчу (толпы коекакеров с «корочками» заполонили ВСЁ !!! и ВСЕХ !!!), что же удивляться ТО ??? Неучи-идиоты «хавают» всю эту лабуду из зомбоящика и инета ! Экономят и худеют, обучаются и излечиваются от всех болезней !!! Честно, Михаил, я НЕ ЗНАЮ как бороться с этой биомассой, взращенной на потреблядстве ! НЕ ЗНАЮ !!! И мне обидно за мою Родину, с многовековой историей и культурным наследием, которую растлевают по всем «фронтам», так сказать. А Государство, именно оно, а не Родина, спокойно позволяет это делать !!! Правду говорят, каждый народ имеет то Правительство, которое его ИМЕЕТ !!!((((

          • Рад, что нашел понимание. Вообще в ЗР это всегда называлось «носорыльством». Это когда человек покупает самое поганое масло и бухает в него дорогущую неведомую добавку-присадку, чтобы в итоге оказаться умнее всех… Кстати, вчера сайт забавный нашел. Искал магнит для хозяйства и наткнулся: магниты для счетчиков воды, электроэнергии, газа! Тыкаешь в картинку со счетчиком воды и тебе магнит нужных размеров предлагают! ЖУлики ничего не боятся…Какого хрена их никто ни к чему не привлекает — не понимаю.

          • А как привлечь-то? Там обычно написано «экономия до…», ну и мелким шрифтом про то, что для полного эффекта нужно иногда закрывать водопроводный кран или свет выключать вовремя :)

          • Что значит. как? Они предлагают своим товаром обмануть государство!

          • Так всё равно же ничего не работает, угрозы для государства нет, зато с предприимчивых торгашей можно мзду поиметь — хотя бы в виде налогов.

          • Ну, мощные неодимовые магниты реально могут, при небольшом напоре воды, притормозить счетчик) Проверял.
            Только вот свинство это в многоквартирных домах — потому что есть скотские ОДН и весь «неучтенный» объем воды выявляется общедомовым счетчиком и делится на всех(

          • Особливо восхищают потуги посконно, по пскопски описать процессы возникающие при применении всех этих фьюел шарков, магнитизаторов-кавитизаторов и прочей лабуды втюхиваемой проходимцами. Если брать описание первого из упомянутых мной лохоперпетуума, то по логике у людей, установиших мощную аудиосистему с конденсатором в цепи питания бензин вообще не должен расходоваться, там ведь емкость солидная…. не чета этой фитюльке со светодиодом!

          • И отывы «потребителей» мне нравится читать. У одного 60%, у другого 70 экономии

  2. Интересно, сколько стоит это «чудо техники»? А рекламный текст хороший, годный — для балбеса, не отличающего Арктику от Антарктиды и физику от физкультуры — самое то :)

    • НА автомобили подобная хрень под две тысячи стоила. Симпатичный магнитик был, желтенький такой…

      • Кстати, про автомобили. Когда-то прочитал статью про различные «приблуды» для увеличения «мощности искры», которые значительно повышают мощность двигателя и сокращают расход топлива. По-моему, именно в «ЗР» читал. Как провели «эксперимент» над владельцем «Волги». Сделали вид, что подключили такое «чудо», а на деле работала штатная система зажигания. Мужик в процессе «тестового заезда» заметил, что машина стала значительно «резвее»… Блажен, кто верует?

    • ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, СО СКИДКОЙ — около 1300 рэ. Но деньги уйдут на Украдину, видимо, на поддержку АТО.
      Впрочем, не одно, так другое. В последнее время ящик прямо атакует спам из этой страны. Не хотите газ экономить, купите чудо-крем и увеличьте член. Или другой для дам — сужает ответную часть. (Это, кстати, ноу-хау — увеличение членов и груди предлагали еще в дореволюционной России — у меня была подшивка журналов той поры).
      Не нужен геморрой — и от этой напасти есть средство все оттуда же…

  3. Каюсь, когда-то давно купил такой прибор для экономии бензина.
    Но в процессе установки на шланг бензопровода несовершенный ( слова нано тогда не знали) пластик треснул. Эксперимент не вышел
    С тех пор прошло много лет. Магниты (кстати мощные) до сих пор служат в хозяйстве. Просто магнитами.

    На самом деле некоторое применение есть, так можно бороться с накипью в системах отопления. НО эффект действительно тонкий, требуется постоянный расход воды и т.п. Т.е. посто клеить на трубу водопровода бессмысленно. А при цене на этот блэк маджик рентабельнее пакетик лимионной ксилоты иногда в стиралку засыпать.

    • А я их знаете сколько перепробовал?? ТОпливо экономил…

      • водители таких меринов народ спецЫфЫческий.
        не удивлюсь что детальном изучении машина будет дважды перевёрнутая и трижды перекрашенная. Или сваренная из двух половинок.

        • Упс, не туда попало почему-то. сорри.

        • Возможно, возможно… Кстати, обратный пример: в Питер была такая АЗС — Фаэтон-Аэро, так там продавали бензин по ДВОЙНОЙ цене. Допустим, в тех ценах, обычный — 25руб, а «импортный» — 50!!! Мы его даже на тест брали, уж очень интересно было. Так вот, там часто заправлялись «восьмерки»… То есть дешевка откровенная, в общем-то… Понты?

          • Тут срабатывает стереотип: дорого — значит, хорошо. Зайдите в любой Ашан — там одни и те же товары продаются как под их собственным бомж-брендом («каждый день» или как-то так), так и под «фирменным». Разница в цене бывает в разы, хотя изделия ничем, кроме упаковки не отличаются. Ну и «фирмУ», само собой, берут охотнее…

          • В детстве читал книжку николая Смелякова » С чего начинается Родина?» Это замминистра внешней торговли , по-моему, был. так он описывает эксперимент в американском универмаге: завезли абсолютно одинаковые платья и повесили на разных витринах: слева по 100 Долларов, справа по 200. как вы догадались, наверное, дорогие платья раскупили гораздо быстрее!

  4. Да господа ! Халява непобедима !!! А посему жулики-продаваны будут еще долго процветать и обогощаться за счёт идиотов !)))

  5. Доброе утро Михаил Владимирович!
    Вы пишите «А потому, что современному Потребителю-Обывателю мои разоблачения не нужны! Он богатый, сытый и очень тупой.», но мне кажется, что как раз «богатенькие Буратины» эту хрень покупать не будут.
    У нас на работе был дяденька предпенсионного возраста со старенькой Волгой, приезжий из Казахстана, собственно на ней от туда и приехал, денег у него отрадясь не водилось, экономил на всём, но был очень падок на подобные хреновины. Завихрители какие то покупал, магнитики, присадки какие то с обещанием 200% снижения расхода топлива и прочую дребедень. А стоят они на минуточку не так уж дёшево. На любые попытки вразумить его, что это развод по полному, реагировал несколько неадекватно. Показывал Ваши статьи, призывал к логике, всё впустую! Его ответ был краток, как выстрел: «Это всё завистники и заговорщики не дают развиваться гениям и продвигать свои гениальные открытия».
    А попробуйте всякую хрень втюхать какому нибудь Прохорову, Абрамовичу или Чубайсам всяким… Посмеюсь от души!
    Всякие мерзавцы втюхивают непонятные «приборы» пенсионерам, мол излечат от всего, отмоют что угодно и вообще после их применения зубы вырастут в три ряда как у акулы!
    У самого родителям уже за семьдесят, поэтому остерегаю их от подобных «гениев»!
    Так что на подобные «изобретения» клюют самые безденежные слои населения с верой в авось.

    • Прохорову и Абрамовичу такие штуки всучивать чревато — можно очень быстро оказаться в деревянном ящике. Тут именно нужен «Буратино» — может и нищий, но готовый отдать последнюю копейку (он потому и «богатый», что может себе позволить тратить деньги на подобную хрень) — за счёт оборота можно нехило заработать. Главное, что от этого «Буратино» не будет никаких проблем — поплачет он тихо в уголке и побежит за новой чудо-фигнёй. Ну а олигархи сами не прочь на подобных штуках зарабатывать, только в гораздо большем масштабе.

    • Андрей! Понимаю Вас, но могу и другие примеры привести. Сколько раз видел, как на дрянные АЗС с заведомо поганым топливом заезжают дорогущие мерсы. С Шабановым ездили и только переглядывались: мол, мужик, ты чего? Падки они на дешевизну!

      • Михаил, «дорогущие мерсы» тоже частенько покупаются в кредит ради понтов. Так что ребята из них, бывает, не только на заправке экономят, но и «Дошираком» питаются :)

        • НУ, простите: дорогущие мерсы все-таки дорогие!Я бы себе для понта, может быть, тоже Роллс купил, но только деньги-то живые понадобятся, а не виртуальные! К тому же неужели не приходит в голову стоимость грядущего ремонта? Не понимаю..

          • У меня знакомый с детства «бэху» хотел, сам при этом работал водителем грузовика (причём, личного, т.е. ремонтировать самому приходилось часто), ну то есть про машины чего-то знал. За много лет накопил, наконец, взял (б/у, но не сильно, года 2-3)…и года через полтора продал, чтобы забыть как страшный сон. Продал, видимо, ребятам с понтами и довольно дёшево. Если уж человек, знакомый с техникой, налетел, то остальные… «Это ж БМВ, они не ломаются» :)

          • Нет, Михаил, в их головы такие мысли не приходят !!! Такие челы просто выжимают тачки до талого за 2-3 года, не обращая внимания на мелкие неисправности, а потом за пару десятков косарей делают предпродажку и ехайте дальше лесом……на теперь уже Ваших дровах…(((

          • Кстати, чисто америкосовский (в смысле народонаселения за рулем) подход к машинам ! Достаточно увидеть один, два выпуска передач «тачка на прокачку» по зомбоящику и просто охреневаешь во что янки превращают свои машинёхи….(((

          • Зайдите на российский сайт Ferrari, вполне себе можно купить в кредит)))

          • Спасибо:) Но я принципиальных противник кредитов и вообще любого залезания в долги. В жизни ничего не одалживал.

          • Так если бы люди глубоко мыслили… Станут они о грядущем ремонте думать, как же… Большинство живёт сегодняшним днём.

          • В 70-е работал в НИИ, почти ВСЕ сварщики в свое время поработали за бугром и совершенно легально на кровные сертификаты приобрели хрустальную советскую мечту -Волгу! Была парочка невыездных — один, ну так иступленно возалкал Волгу, что через весьма непродолжительное время оказался вместе с несбывшейся мечтой в дурке. Второму повезло больше — Инюрколлегия, наследство и вот Волга -универсал экспортный вариант. Музыка правда недолго играла -экономия, а точнее тупая жлобливость и авось довели до прорухи — коня надоть кормить 93-м, а он ему 76-го, а потом где то и раратетного 66-го плеснул и на 11 тысяче коняжка сдохла….

          • Бедная Волга…

          • Про какой ремонт Вы говорите?

      • Возможно за рулем этих мерсов сидели наемные водилы и таким образом «экономили» себе в карман.

    • Правильно Андрей ! БОГАТЕНЬКИЕ они умные они другую «хрень» покупают, заметьте штучную именно для них предназначенную : Ламборгини(или -джини), Вомбардиры (самолет типа), Роллекс, ну и список можно долго продолжать….Просто у разных «буратин» и «поле чудес» разное…..))))

  6. Верно, не нужны разоблачения. И получается, не делай добра, не получишь и зла…

    • Есть еще одно интересное явление — про него никто не знает. К нам перестали обращаться производители, жалующиеся на подделки своих товаров!!! Как мне объясняли, им это невыгодно, да и заинтересованных физиономий так много, что лучше заткнуться…

      • Михаил ! А не потому ли, что производители и контрафакеры это одно и то же лицо азиатской национальности, а конкретно Китай !???))))

        • Тут все в кучу смешалось. С одно стороны производители любят в Китае заказы размещать по дешевке. Другая сторона вопроса— санкции: надо, мол, самим что-то делать… Вы нам санкции, а мы и без вас то же самое сделаем. НУ, и так далее…

  7. Тем не менее снизить расход для авто до 3 литров реально. Правда в идеальном для двигателя режиме, чего добиться сложно.

    Я как-то владельцу субару обьяснял, что у него двигатель оппозитный. Он спросил как это я вижу. А я отвечал: вот, смотри 2 гбц, 2 выхлопных коллектора итд. Через 20 секунд он захлопнул капот и сказал что ему надоело! Действительно, многие ничего знать не хотят, кроме своей профессии.

    • Да, Сергей ! Всё верно ! Зачем ему знать про двигатель !!! У него же книжеца есть и там все характеристики расписаны !))) Ну там максимальная скорость, расход в режиме город/трасса, периодичность ТО и ещё много какой ненужной инфы….((( А вы про два коллектора…))) Вот кого он со светофора «порвёт», это ДА, это ВАЖНО !)))

    • Субарист какой-то неправильный попался. Как раз эти товарищи обычно могут часами рассказывать про boxer engine, all symmetrical AWD, низкий центр тяжести, симметричное распределение массы, раллийные победы и т.д. и т.п. :)

    • не хитрое дело было. японцы из Fuji раскололись: оппозитный двигатель вынуждены были поставить на автомобиль, дабы сохранить основное технологическое оборудование под обработку блока цилиндров авиационных двигателей субару. центр масс автомобиля не сильно зависит от типа блока цилиндров и геометрически находится в районе между подушками передних сидений. ездил 3 года на новой «импреза» — по совокупности свойств автомобиль крайне неудачный. калибровки холодного пуска двигателя, контроллера АТ и энергоемкость подвески — неудовлетворительны.

      • То есть когда оборудование выработает свой ресурс, Субару распрощается с оппозитами?

        • возможно, если денег найдут на оснастку под литье других блоков. вопрос японцам надо задавать. но, по моему опыту общения с ними, они прямого ответа не дают никогда.

      • Это как банки тушёнки диаметром 76мм,потому что боевые снаряды того же диаметра и,видимо, на одном оборудовании изготавливаются или могут изготавливаться.

        • да. тот же подход был при проектировании двигателя ваз-21203 2 литра, 15 лет назад, на базе 2112, где за базу взяли диаметр цилиндра 82, аргументируя действующим обрабатывающим оборудованием. пришлось ход поршня увеличивать, высоту блока, длину шатуна. везде в мире конструктор не имеет решающего слова :-(, есть еще технологи и экономисты.

      • А вообще оппозитник лучше,чем V-образный 4х цилиндровый двигатель у запорожца или 6ти цилиндровый ЯМЗ 236 с развалом 90 градусов — т.н. «вибратор».У оппозитника вспышки в цилиндрах через равные промежутки.Так что Субару лучше,чем запорожец! :)

  8. Вот вы пишете- тупые все мол…. Я вот недавно в Крым ездил, в Судаке отдыхали. Ну и на крепости были…. Так там директриса крепости этой и Судакского исторического музея как баба базарная и НЕГРАМОТНАЯ реально!!!! Мы сразу обалдели, а потом начали справки наводить- оказывается РЕАЛЬНО НЕГРАМОТНАЯ!!!! Жи- ши с буквой Ы пишет!!!!!! Офигеть!!! Ей сотрудница специально документы правит!!! Так чему удивляетесь, Михаил? Директор музея НЕГРАМОТНАЯ!!! Можете съездить проверить, кто хочет!

  9. Да,часто прилетает разный спам об «экономителях».Магнитики,конденсатор в розетку,который,якобы способен сэкономить аж половину электроэнергии — хотя счетчики считают активную энергию,а реактивную даже не учитывают,конденсатор в прикуриватель…А вот есть такой эффективный способ сэкономить газ в быту,у кого газовые плиты.Экономия есть,правда в мелочах,и в абсолютном выражении небольшая,но зато в процентном выражении очень даже приличная.
    Раньше были горелки Сладкова — такая горелка,с плавными,можно сказать «аэродинамическими» обводами,и,главное,с регулировкой подачи воздуха.И в ней регулируется соотношение газ-воздух.Обычно никто об этом не задумывается — «какое там соотношение».А суть в том,что сгорание должно быть полным,но,в тоже время,не слишком много воздуха.Иначе, при слишком большом его избытке,падает температура пламени.А КПД теплового прибора зависит от разности температур.Даже,очень давно,опыт проводил.Набирал чайник водой с комнатной температурой мерным стаканом.При полном открытии воздуха он вскипал за 10 минут,а при оптимальном соотношении за 7 всего.Вот это я понимаю — экономитель.Но у всех воздух всегда открыт до конца — пламя горит эффектнее и,вроде как — мощнее.на самом деле это просто больше воздуха прогоняется через горелку вот и видимая «мощность»пламени.А потом,в более поздних вариантах газовых плит регулировку подачи и вовсе отменили.настроили горелки так,чтобы горение было по верхнему пределу обеднения .Наверное,чтоб домохозяйки не угорели — ведь они таких нюансов не знают.А обеднение такое у современных плит,что,однажды,в холодную погоду поджег плиту — аж пламя срывает.Оно и понятно — верхний предел обеднения рассчитывается по верхнему пределу воспламенения при комнатной температуре,а когда около 0 — воздух плотнее,и тут уже от его избытка пламя срывать начинает.И разные походные плиты — обычно китайские,с таким же избытком воздуха — «чтоб домохозяйки не угорели»,да ещё с «километровым»запасом.И подумал — это сколько же газовых плит по-стране и в мире создают парниковый эффект?Такой вот,глобально-философский вопрос возник :) .
    Я исправил этот недостаток — свернул жестину от консервной банки,закрепив её хомутом,внизу горелки,в месте забора воздуха — «выше-ниже».И добился оптимального состава смеси.
    И все-таки древние были мудрее — у них заслонка стояла с завода,и,по-всей видимости,в законах физики лучше разбирались.Газовая горелка — это частный случай — так было во всем — потому и в космос полетели.В каком-то старом черно-белом фильме в кадр попала домохозяйка,которая ставила чайник на газовую плиту,которая горела именно так как должна гореть.

  10. Так идея-то не новая, обирать население с помощью обещалок халявы. Лет 30 назад уже были всякие там завихрители смеси, конуса БУТ-КО. В век нанотехнологий появились более современные наеbalовки. А чтобы залезть в карман более широких слоёв населения, а не только автомобилистов, сейчас предлагают сэкономить газ, воду, электричество. Что дальше? Время замедлять предложат? Чтобы замедлить старение. Или сутки раздвинуть до 25 часов, выпустив часы с соответствующим циферблатом, чтобы люди больше сделать успевали. И, поверьте, и таких лохов найдут.

  11. На нашем форуме, в рубрике «Наука и техника» есть «ветка» про чудо-прибор для экономии электричества. Вот его описание:

    Этот прибор подключается в розетку в квартире или доме и за счет нормализации структуры электрического потока, динамичного поглощения и преобразования реактивной мощности в сети, а также сокращения потерь на сопротивление и устранения скачков напряжения в сети,позволяет экономить до 63,7% электроэнергии.Экономитель энергии «Electricity Saving Box» — прибор очень популярный в США и Европе, где граждане просто помешаны на экономии.
    В Украине прибор появился в начале 2014 года и завоевал популярность среди знающих людей — электриков, электротехников и работников ЖКХ. Широким массам населения про этот прибор ничего не известно, по причине негласного запрета на его рекламу.

    Однозначно — «изобретатель» и «экономителя газа» и «экономителя электричества» один. Я там, кстати, выложил электрическую схему этого «чуда». Просто два параллельно включенных светодиода, питающихся от сети. Да плюс включенный в сеть конденсатор, который сам будет являться потребителем электроэнергии…

  12. «…современному Потребителю-Обывателю мои разоблачения не нужны! Он богатый, сытый и очень тупой. И поэтому радостно клюет на обещания халявы любого рода. Чем глупее обещания, тем лучше.»

    Да обыватель-то, может, и не очень тупой. Тут другой момент.
    Отчасти виноват прогресс. Вы могли предположить году в восьмидесятом, что вскоре практически у каждого человека появится маленькая коробочка с кнопками, с помощью которой можно будет позвонить куда угодно? А сейчас люди привыкли, что различные новинки появляются просто ниоткуда. Вот появились «приборы» для «экономии» топлива, электричества. Отлично! А прочитав Ваше разоблачение, недалекие люди искренне считают, что Вас купили «большие дяди», продающие топливо и электричество. И Вы по их заказу написали разоблачительную статью!

    А реакцию на подобные разоблачения я на себе испытал. У меня есть родственница, у которой забота о собственном здоровье приняла злокачественную форму. Лет 10 назад ей впарили «нейтрализатор вредного излучения» от компьютеров, телевизоров и т.п. За 4000 рублей! Тогда это весьма ощутимые деньги были для пенсионерки. Она принесла мне это «чудо» похвастаться, да сагитировать на покупку такого же. Моя реакция на это была вполне понятной. На все мои доводы один ответ: «Ты дурак и ничего не знаешь!» Внешне это — маленькая плоская коробочка. И я взял, да вскрыл её. Внутри — свернутый в плоскую спираль кусок алюминиевого провода в синей изоляции. Скорее всего — кусок жилы из кабеля АВВГ сечением 2.5, даже явные следы от бокорезов видны. Когда я показал родственнице эту проволоку, то услышал: «Не считай себя умнее профессоров, которые это разработали! Ты же не читал инструкцию! Там написано, что в московском институте разработано, все запатентовано!»…

    Какими разоблачениями можно подобных людей убедить? Эта хрень по сию пору лежит около её телевизора…

  13. Письмо от коллеги, Егора Карпунина:
    Здравствуйте, Ув. Михаил Владимирович! С интересом прочитал про приблуды для экономии всего. Порадовал и изобретатель, пожелавший напомнить Вам о себе и реализующий некачественные магнитики с формулировкой «а я пенсионер, мне — по фигу…» Можно предложить ему сэкономить на жизни в принципе — эвтаназия, и привет.
    А вообще — если припомнить, сколько при восстановительных ремонтах или реставрационных процессах я посносил всякого подобного рода изобретений с автомобилей — наверное, тоже можно минимум цикл статей написать. Больше всего радует безграмотно установленное и также эксплуатируемое газовое оборудование, итог — прогары клапанов, горы свечей в багажнике и капитальный ремонт двигателя. Не говоря уж о дырах в кузове или трещинах возле зоны багажника. Отлично себя зарекомендовали и различные системы многоискрового зажигания, схемы которых публиковались в журнале ЗР в 70-е-80-е годы. Обычно, после сноса этого чуда автомобиль вздыхает и говорит спасибо за устранение избыточной нагрузки на переднюю подвеску, особенно — в случае, если был доступ к элементной базе военного предназначения — большим транзисторам, заключённым в объёмные радиаторы из цветмета, толстым платам из текстолита и гетинакса, элетролитическим конденсаторам с кулак размером… В среднем автомобиль худеет от устранения этого чудо-зажигания примерно на 3-5 кг. Далее идут завихрители смеси вместо проставок под карбюраторы. Мало того, что все положительные качества карбюраторов производства ДААЗ или Ленкарз нивелируются отвратным качеством литья, так ещё и вечно передавленные плоскости от избыточного момента затяжки крепежа, деформированные соединения, а между ними — чудо-завихритель! Подсос воздуха, местное переобеднение — прогар клапанов… Отличная ещё вещь, частично и заводского изготовления и штатная — эконометр. Тупее прибора не придумаешь — лишняя дыра во впуске, моторном щите кузова и прибор, не показывающий ровном счётом ничего нужного. Особо прозорливые дополняли эконометр омагничивателем топлива — прямо на шланг вешали хитроумный штуцер и наводили индукцию, ну а самые продвинутые засверливали пробки главных топливных жиклёров карбюраторов К126 и ввинчивали иглы, перекрывающие сечения главных жиклёров в большей или меньшей степени… Те, кто хотел ещё сэкономить — кормили моторы своих автомобилей бутербродами из прокладок и проставок для снижения степени сжатия и возможности работы двигателя на низкооктановом топливе, особенно этим радовали «профессиональные шофёры», у которых был прямой доступ к 72-му-76-му бензину… Совсем скаредные граждане разбавляли отработку в половину со свежим маслом…. Ну а особо одарённые — опять же, вместо термоизолирующих проставок за 10р80к советскими деньгами приобретали омагничиватель БВС для карбюраторов ДААЗ — вместо текстолитовой детали между корпусом поплавковой и смесительной камеры… Ещё было немыслимое количество улучшайзеров электробаланса автомобилей, и — моя особенная слабость — выключатели массы…. В общем — пока не произойдёт ментальный перелом, тяга к халяве(а об истории и истинном значении этого слова и явления я уже Вам писал) не прекратится…

    • Ох, я с иголками на Волге наигрался… на заводе мне эти хреновины выточили, рассверлили жиклеры и я начал регулировать их сечение! Интересно было! Чего-то, вроде , добился даже — — кушать стала чуть меньше, но мощность почему-то упала:) И почему же она упала? :)

    • Каменный топор автору письма в руки в руки и деревянную клавиатуру.

      РЕальность жизни была такова, что гражданская техника была сделана на *отвали*. И грамотные самопальные штучки часто были лучше заводского брака.
      Приведу пример 21063 1990 гв покойного бати.

      Почти сразу забарахлило зажигание. И акб недозаряжался.

      800 гр. самопальный блок электронного зажигания. Ах да, с многоискровым пуском. И датчик искрообразования ДМИ-2. Всё работало вплоть до 6 В.
      Потом заменили закисший механический реле- регулятор на заводской электронный . Потом этот электронный перепаяли, ибо горел. Вот переделанный почему-то не горел.
      Было поставлено в далёком 91. Служило вплоть до списания Жигуля в утиль в 2014. -))).
      Попутно на 20 ткм отвалилась пайка генератора. Паяли.

      Потом как-то обнаружили, что не работает вторичная камера карбюратора. Заодно оказалось, что жиклёры не на 1300, а на 1500 стоят. Дефект исправили (сточили облой на впускном коллекторе) , жиклёры оставили как есть.

      Эконометр тоже поставили. Полезная и беспроблемная штука.
      Заодно очень помогает эмоциональное состояние за рулём контролировать -))).
      Заводская инструкция тупо предписывала сверлить впускной коллектор. В самом можно сказать горячем месте. Но *правильно* уже есть заготовка под карбюратором. Вот туда и подсоединяемся.
      Раз в 10 лет трубочку с резинки на силиконовую заменили и всё.

      Итого .
      Исправили много заводского ГОВНА. Всё самопальное (электроника) служило верой и правдой до самой смерти авто.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *