Армия нарушителей негодует.

18.08.2015 в Без рубрики 5 218 46

Правила дорожного движения едины для всех. Заявления некоторых автомобилистов, что по ПДД ездить невозможно, это от лукавого. Хотя, нет. В единичных случаях, встречаются патовые ситуации. Но я таких не видел. В основном встречалась не очень удобная организация дорожного движения. Но это не повод, ездить не по ПДД, а «как хочу» и «как удобней». К слову, таких охотников можно и нужно наказывать. Не своими силами, конечно. Я не призываю к самоуправству. Пусть этим занимаются специальные органы. Они за это зарплату получают.

Итак, вы увидели хама на дороге. Что делать?. Если это машина ведомственная (корпоративная), тут все проще. Снимаем нарушителя на фото- или видео и направляем в организацию, владеющую автомобилем, для разбора полетов. Такого нахала может и не уволят, но рублем, скорее всего, накажут.

Лучше конечно, если водителя-нарушителя привлекут по всей строгости закона к ответственности. На фото, лишь некоторые из тех, кто наплевав на ПДД, несется по реверсивной полосе под запрещающий сигнал светофора.

Ярославское шоссе. Из области в центр, перед Северянинским путепроводом. 18.08.2015. 8-40 утра.

Ярославское шоссе. Из области в центр, перед Северянинским путепроводом. 18.08.2015. 8-40 утра.

Ярославское шоссе. Из области в центр, перед Северянинским путепроводом. 18.08.2015. 8-40 утра.

Ярославское шоссе. Из области в центр, перед Северянинским путепроводом. 18.08.2015. 8-40 утра.

Езда под запрещающий красный на реверсивной полосе.

Езда под запрещающий красный на реверсивной полосе.

Для этого придется потратить некоторое количество своего времени. И быть готовым к тому, что выстрел окажется холостым.

Итак, начнем.

Вы сняли нарушителя и жаждите, чтобы его привлекли к ответственности. Для этого нужно обратиться в ГИБДД (можно заполнить специальный бланк заявления на сайте ГИБДД: http://www.gibdd.ru/letter/).

Когда нельзя, но очень хочется, можно и на красный сигнал по реверсивной полосе.

Когда нельзя, но очень хочется, можно и на красный сигнал по реверсивной полосе.

На заполнение заявление уйдет минут 10-15. Правда не факт, что получится сдать нарушителей с первого раза.

Если превысите объем загружаемых фото, система откажется принимать заявление

Если превысите объем загружаемых фото, система откажется принимать заявление

Имейте ввиду, что придется направлять несколько заявлений, ибо нарушителей на дорогах нереально много. Максимально допустимый размер приложенных доказательств по одному заявлению — 5 Мб, а текст самого заявления не более 2 тысяч знаков. Можно напечатать заявление и обычным способом. На бумаге, а фотографии и видео приобщить на диске. Все это придется, правда, отвезти в ГИБДД лично. Но не все доверяют современным средствам связи.

Лишь одна моя поездка на работу выявила не менее двух сотен (!) нарушителей. Могу, конечно, ошибиться, пару раз я сбивался со счета. Но цифра, в любом случае, впечатляет. При этом, из спец машин, по запрещенному реверсу проехал только один автомобиль. Инспектор ДПС помимо того, что сам ехал в нарушение ПДД (ни мигалка, ни сирена на автомобиле не включались), так его не интересовали и другие нарушители.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1665

ПДД нарушают и водители недорогих иномарок…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1666

… и средней стоимости…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1668

…. и дорогих…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1669

… и дешевых отечественных…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1670

… и среднего класса…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1671

… и дорогих..

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1672

Ну а на таком авто, грех не нарушить ПДД.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/08/20150818 dscf1676

Инспектор ДПС не включал ни сирену, ни «люстру».

Ярославское шоссе. Из области в центр, перед Северянинским путепроводом. 18.08.2015. 8-40 утра. Едут по реверсивной полосе под красный сигнал.

Ярославское шоссе. Из области в центр, перед Северянинским путепроводом. 18.08.2015. 8-40 утра. Едут по реверсивной полосе под красный сигнал.

Мое заявление приняли. Посмотрим какой будет ответ. Об этом, и о том, как работает специальная программа московских властей по выявлению нарушителей правил парковки, я расскажу в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».

Заявление принято. Ответ должны прислать по электронной почте.

Заявление принято. Ответ должны прислать по электронной почте.

Да, в утренний час пик, при движении из области в центр, реверсивная полоса должна быть открыта для тех кто едет в центр. Почему в этот раз движение по ней было запрещено, не известно. И никакому логическому объяснению не поддается. Тем не менее, требования светофора на реверсе нужно выполнять.

 

 

46 ответов на Армия нарушителей негодует.

  1. Сергей! Написал всё правильно и с болью,но сам привел сколько времени ,сил и денег надо ,чтобы добиться правды!Это реально ? Посмотри ,что по этому вопросу сейчас в Чечне,у Кадырова.Могет быть и получиться! Тема хороша……..!

    • Бороться с нарушителями нужно. Но, как быть, если Те кто борется с нарушителями (рядовые водители), сами же и нарушают ПДД?

  2. И ещё- негодует армия законопослушных водителей,но «про себя и на свои нервы».

    • Революцию хотите, Сан Саныч?

      • Михаил, вот революций нам точно не нужно))

      • А может.и нужна революция в ОТНОШЕНИЯХ людей на дороге? Мне,40 лет назад,на мотороллере,если я встал-ЛЮБОЙ дальнобойщик был готов помочь,и ЛЮБОЙ гаишник(как это ,сейчас не покажется дурью).Проверено на себе неоднократно! Неоднократно!!!!! Без денег! ,,,,,объясните,старику,ЧТО в мозге у людей изменилось…

        • А что непонятного-то? Если того же дальнобойщика ежесекундно ограбить и прибить могут? Голосует девушка с ребенком, а в кустах братки сидят… Потом менты грабят. Ну и, наконец, у всех мобильники есть — звони, мол, приятель, сам, куда хочешь…

    • Сан Саныч! Негодование нужно выплескивать в рамках правового поля.

  3. Мое заявление приняли. Посмотрим какой будет ответ.

    Ну что-то типа: «Меры приняты!» А так ли это на самом деле? Особенно сомнительно в случае с «бэхой» и машиной ДПС. По весне меня остановили за невключенные фары. А вот то, что шедший передо мной «Кайен» проехал на красный свет, гаишники «не заметили». Когда я им указал на этот факт ответ был следующий: «Вы будете нас учить, кого останавливать?»

    • Сергей, любой ответ нам будет интересен. По мне, так водитель БМВ-Х6 ничем не отличается от водителя «Нивы».
      То, что автомобиль ДПС ехал со всеми нарушителями (сам нарушая), это конечно за гранью. Как сотрудник полиции он ОБЯЗАН исполнять закон. и сам и следить за другими.

      • И ишшо….начинаем дома…потихоньку… крошка сын к отцу ….И с ПРЕПОДАВАТЕЛЯ автошколы и просто школы….Сергей! Да какой он сотрудник полиции-одни корочки и понт!Мы же их делаем,детей,не только одним органом ,но и духом СВОИМ.Значит,мы,в большенстве своём- Говно…..

  4. Простите,какая революция?! Но,и статья и тема актуальна! Сергей -большой плюс!

  5. На фото с автомобилем ДПС может показаться, что у него работает «мигалка». Это оптический обман. Люстра не светила)

  6. Народ просто сам «включил» зеленый на реверсивной полосе. Скажите спасибо, что на еще одной-двух полосах не включил! Мыслимо стоять часами? Кстати почему у нас реверс не развивают где это возможно? Реверс следует ввести на всех магистралях следить за движением в реальном времени и включать его по мере необходимости.

    • Нет, не согласен! Обязательно два барана столкнутся!!! Я считаю, что наоборот — никаких лазеек для возможных аварий! Никаких выездов на встречку!

      • Ну и пусть столкнуться! Можно подумать они так не сталкиваются, без реверса.Как правило поток по этим полосам будет двигаться медленно, т.к. это «пробочные моменты» . Я рассуждаю в этом плане так — ехать нужно, а не стоять. Иначе сама идея самодвижущихся колясок сходит на нет. Встречка — невстечка, это дорога. И если на ней есть место, его нужно использовать.
        А то там два автомобиля едут, а тут люди мучаются! Это психологически тяжело. Во всем психология прежде всего работает. А так можно никуда не спешить, никого не любить и пр.
        Я не говорю, что так на автобанах нужно делать.Но на всех этих, «Ярославках» и «Шоссе Энтузиастов» это сделать нужно.

    • Так можно ездить как удобно, а не по правилам. Хочешь, сам себе реверс включил, хочешь, по обочине поехал, хочешь, по встречке, хочешь, на красный. Это — про «сам включил».
      Что касается реверсивной полосы на всех магистралях, то отчасти соглашусь с Михаилом. У нас с таким наплевательствам в законам, реверс подобен мине замедленного действия. Рано или поздно эти дол.. (нехорошие люди)… (которые на фото) сами поубиваются и невинных поубивают. На основных городских магистралях нужны отбойники разделительные.

      • А какова скорость машин то была, которые так злостно нарушили? Да они, судя по всему, тоже встали даже на этой полосе. И что там было «в конце»? Лобовое столкновение? Гора трупов?

        • А ничего там не было, там дальше «пробка», а реверс заканчивается и становится обычной полосой для движения. И утром эта реверсная полоса никогда не работает, так что автор тут сильно лукавит, говоря про «этот раз». А не работает потому, что «пробка» будет короче, но плотнее… И выезжают на эту полосу, как и показано, многие, но выезжают на последних пятистах метрах, когда уже невмоготу…

          • А разве что-то должно быть? Дальше действительно полоса реверса переходит в обычную. Но это не основание для нарушений. Реверс имеет особенность такую. В одну сторону можно, в другую нельзя. Невыполнение требований движения по реверсу чревато лобовым столкновением. Но суть и не в этом, а в том, что ПДД существуют для того, чтобы их соблюдать! Ситуации на дорогах могут быть разные, но это не значит, что можно запросто наплевать на ПДД,
            Для Сергея. Выезжают на реверсивную полосу с самого начала. Сначала наиболее отмороженные, затем по ниспадающей. По принципу: раз они едут, поеду и я.

          • К сожалению, бардак идет от поведения » по понятиям». Как правило, звучит так: «Мне надо — и я еду». По реверсной полосе, по обочине (в том числе и по левой», между рядами (это двухколесные братья по разуму очень любят). Поэтому строевая и ей подобная подготовка в армии — не совсем глупое занятие: она приучает делать что-то автоматически. Нельзя — значит, нельзя: разговор окончен.

          • К слову, часто, именно из-за игнорирования требований реверсивных светофоров происходит много ДТП. В том числе и в рассматриваемом месте было несколько со смертельным исходом. Видимо тоже, кто-то из водителей подумал, что ничего страшного нет, если объехать пробку по запрещенному реверсу, пусть и свободному.
            Почему полоса в этом месте закрыта в центр, могу только предположить, что это из-за сужающегося северянинского путепровода. При открытом реверсе пробка будет еще больше. Ну а тем безбашенным, кому наплевать на ПДД камеры автоматической фиксации в помощь. И наша активная гражданская позиция, конечно.

          • »
            невмоготу
            »

            скажите пожалуйста. ну и логика…
            а мне может выпить охота — прям невмоготу.
            мне может вон ту цыпу трахнуть невмоготу прямо охота.
            умей себя держать в руках. и пореже на эту самую «невмоготу» кивать. к человеку с такой логикой спиной лучше не поворачиваться — убьет того гляди — вдруг невмоготу ему, слабаку такому.
            логика тут проста — если хочется но нельзя но никто не видит, то можно. буффонизировав — придем к человеку к которому нельзя поворачиваться спиной наедине — убьет и скажет что так и было. никто ж не видел. да убивать нельзя но никто ж не видит и никто не скажет а человек этот мешает ну прямо невмоготу.

            человек ездит так как живет. либо человек — двуличный до шизофреничности.

  7. К автору — а можно привести пример из более статичной частички нашей жизни??? В прошлом годе, по весне, увидел- пилят подлюги-шашычники в леске напротив дома дерева здарооовые на свои мангалы — взыграла гражданская позиция, капнул копам. Приехали правда, довольно быстро, НО… вместо того чтобы пресечь правонарушение(топор дровосека вовсю заливался под окном) стали требовать от меня ПИСЬМЕННОЕ заявление. Послал…. После этого опять позвонил в дежурную часть — парни, ВНАЧАЛЕ ГАДСТВО ОСТАНОВИТЬ НАДОТЬ, а уж потом бумажки собирать…. в ответ: НЕ УЧИТЕ НАС РАБОТАТЬ!!!! Угадайте с трех раз -много ли охотников- неравнодушных граждан пойдет преложенным вами путем при тАКОЙ ПОЗИЦИИ унутренних органов????

    • Согласен — немного! А может быть, что и никто. Но согласитесь, что это не повод ни черта не делать! У меня были такие приключения с общественным сортиром, извините, в Александровском саду. Главный сортир страны, а там ни один кран не привинчен! Дважды кляузы посылал — один раз кто-то мне даже позвонил. Но, по-моему, там так ничего и не понял. Мол, ну там работает, да? Открыто, да? Спасибо за сигнал, да? Надо будет специально зайти — нашли они гаечный ключ или нет?

      • Михаил Владимирович! Вы затронули еще одну беду России которая стоит наравне с дураками и дорогами -СОРТИРЫ … но замалчивается на ВСЕХ УРОВНЯХ!!! Очередь в оное заведение на ГЛАВНОЙ высоте России -Мамаевом кургане зачастую превышает количество людей пришедших поклонится павшим героям. Сдается мне, что неустроенность жизни в стране исходит из НЕВОЗМОЖНОСТИ нормально, по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ справить естественные нужды, люди сызмальства привыкают гадить где попало и эта черта впоследствии проецируется на все творимое ими в этой стране!

        • Так получилось…. Когда-то высказывался по этому поводу — статья, по-моему, называлась Неприличная тема. Сегодня в качестве плюсов могу отметить наличие сортиров на многих АЗС. Но далеко не на всех! И, кстати, в метро открывают первый сортир! Вернее, хотят открыть — на «Проспект мира».

    • Примеров таких я могу также немало привести. Но могу расказать и положительных. Вот, недавно во дворе дома (а это, чтобы было понятней, «колодец» окруженный высотками новостройками) семья ненормальных (папы, мамы и дети лет 7-9), причем ненормальные были только папы и мамы, решили на день рождения одного из детей салюты попускать. Это в 11 вечера. На мое замечание отреагировали агрессивно. Я им культурно объяснил, что что это неправильно, детям их сказал не брать с родителей пример и вызвал полицию. Приехали стражи через пять минут. Так эта было компания тут же почти бегом собралась и ретировалась по домам.
      А заявление и в случае с нарушителями ПДД нужно писать.

  8. У нас в связи с закрытием моста изменили движение по одной улице. Сделали его там односторонним. Но многие по привычке перли «против шерсти», игнорируя знаки. Фото делать не стал. Но в ГИБДД написал, чтобы проверили перекресток. Ответ пришел — перекресток проверен — все хорошо там. Правда проверили соседний перекресток.
    Написал еще раз, указав им на ошибку, расписал детали с названиями улиц. Приходит ответ — перекресток проверен — все хорошо там. Правда, опять оказия вышла, снова соседний проверили.
    Писать, чтобы их проверили на географический кретинизм, уже не стал)))

    • К перекрестку, видимо, действительно претензий нет)) А вот к тем, кто ездит, не обращая внимания на знаки, претензии должны быть.

      • Сергей! В Вашем ответе ключевое слово -ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Это по нашему с вами и большинства вменяемых людей мнению, а вот мнение вверху и у тружеников свистка другое… ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. Вы писали про ОСАГО -докладываю свежайшее, от 17августа, состояние дел. Занял очередь в начале десятого и получил вожделенный полис в 17-55 ПОСЛЕДНИМ… Такого гадства мне давненько испытывать не доводилось. Прием по ОСАГО ведется ОДНИМ!!!! агентом, время окучивания одного клиента 20-30минут. После часа стояния сколотил инициативную группу и пошел НА вы — вытащил управляющего филиалом. Тот спокойно выслушал наши претензии и ВСЕХ унял одним махом — на что сетуете? Медленно движется очередь? так вы же сами хотите по справедливости с бонусом-малусом, запрос нужон, пишите заявление медленно(а заявление об двух страницах и данные почти до седьмого колена)…. А что одна девулька на ОСАГО, а еще с десяток топмодельной внешности томятся от безделья, на перекуры да на кофе-брэйк шлендрают??? И тут гордый ответ — У нас 80страховых продуктов и вообще это НЕ НАШ ПЕРСОНАЛ, а вроде бы фрилансерши….. Погомонили да и утихли карбонарии. Вы конечно посоветуете двигать с телегой в РСА, слать гневливые перлы в Центробанк…. но сдается мне, что кто то там в кулуарах и является творцом описанной выше похабели…. Да и вот вам точный адрес: филиал Рессо-Гарантия в г. Волгораде…. и еще штришок -в миллионном городе ОДИН филиал, а центральное представительство в разгар событий 2014г. снялось с якоря и обосновалось в глухом уезде за 120 верст от областного центра — там ведь спокойнее и негодующим клиентам не с руки добираться.

        • А кроме РЕСО в Волгограде есть страховые компании? может у них проще и быстрее. Глядишь автовладельцы сами и воспитают РЕСОвцев, когда все уйдут к другим страховщикам? И да, у вас как с покупкой ОСАГО через интернет?

          • Ну всех не упомню, но окромя Рессо присутствуют ВСК, Согаз и конечно же Росгосстах — ну куды ж без крыла большой компании. Правда, оное крыло сильно смахивает на крылышко широко рекламируемой гигиенической прокладки как по сути так и по содержанию — в отделениях очереди больше 50-60человек и… как и прежде втюхивание дополнительных страховых продуктов, при их приобретении есть шанс уложиться в меньшее время. А интернет обещают с сентября. В результате подобного «радения» страховщиков значительное число людей ЗАБИЛО на полисы и катается беззаконно….

  9. Вот видите как все это работает. Это жисть. Именно так: ЖИСТЬ. Пока у «рыбы» голова «гниет» и «маринуется в золоте» люди будут жить по своим законам и правилам.

    Вы пытаетесь жить как европеец — спокойно стоите в своем ряду два-три-четыре часа. Не волнуетесь, фотографируете нарушителей, потом пишите статью. Пропагандируете ОСАГО и выискиваете позитивные моменты в его работе.Но люди так жить не хотят и не будут.
    Почему бы вам, например, было не узнать С ЧЕМ СВЯЗАНО в данном случае запрещение выезда на реверсивную полосу?

    P.S. Я каждый день езжу в метро и стал замечать, что метро-то стало из рук вон плохо работать? Постоянные простои в тоннелях, закрытие станций, вечно ремонтирующиеся эскалаторы,а еще при не закончившемся еще «часе пик» обожают поезда отправлять в депо. В результате в оставшихся люди как шпроты в масле едут. Какого ХРЕНА я должен платить 50(!) рублей за такой сервис?! А выходные меньше поездов выпускают на линию. А я работаю по субботам и вынужден дольше обычного добираться на «самом быстром» транспорте столицы.
    Создается впечатление, что там все на износ работает еще с Советских времен и потихоньку, естественно разваливается. А главный все гонит и гонит, все гонит и гонит, новые станции открывает! А у него «старое» метро уже на ладан дышит.

    • Я также как и Вы часто езжу на метро, автобусах, и другом общественном транспорте. Я как раз замечаю, что в метро стало лучше. Да, народу больше, но сам по себе метрополитен сильно изменился в лучшую сторону. Это, безусловно, не комфорт личного автомобиля, но все равно неплохо. Вы правильно заметили, что в метро много устарело и сейчас это все ремонтируется. Меняются рельсы на бесшовные, ремонтируются и меняются эскалаторы. Без этого никак. Не забывайте и про новые станции и линии метро. К слову, московское метро занимает первое место в мире по интервальности движения поездов.
      Пр реверсивную полосу я узнаю. Но все равно. Желание многих водителей ехать как хочу — зашкаливает. Давайте начинать с себя?

  10. ЕЩе одно мааАленькое дополнение — в ВСК(базируется в большущем офисном здании в центре города) возник «СЛАВНЫЙ» сервис -люди для сохранности списков ждунов -соискателей ОСАГО, отслюнявливают по червонцу охраннику-вертухаю ЗА….вдумайтесь, то, что бы эти списки долежали до утра!!!! И вместо дидактических перлов как унять дорожных ушлепков, вы бы озаботились ПРАВДИВОЙ статьей о РЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ дел с ОСАГО -ведь с имя БЯДА!!!! У вас и платформа знатная — это все таки ЗА РУЛЕМ и возможность быть услышанными многократно большая, нежели у массы автомобилистов из глубинки….

  11. Просто у автора «стакан наполовину полный». Это тоже позиция, так можно жить…

    А моя позиция, пока у главного «толерастия» и ворье с одной теплой должности, когда оно совсем зарвется, будут переводить на другую, в сенаторы например, я буду тоже соблюдать толерантность, то есть ЗАБИВАТЬ, по возможности, на свои гражданские обязанности.

    • На гражданские забить можно…,но ,как быть с человечьими обязанностями не быть волками?

      • Сан Саныч! А как Вам последнее — «человечнейший» г-н Юргенс рассусоливая по поводу УТС(утраьы товарной стоимости) после аварии, оперирует идиомами типа НЕЗАКОНННОЕ ОГАЩЕНИЕ автовладельцев и на пупе извертелся в попытках довести эти цифры до иррациональности! Т.Е. люди имущество которых пострадало в аварии, сделали это УМЫШЛЕННО дабы нажиться на скромных трудолюбивых и «бедных» страховщиках!!! … и этот живоглотский бред КАТИТ причем успешно катит и в ЦБ и в правительстве!!!

        • Ну что, на ублюдков будем равняться или себя уважать?Понимаю,прибор на нас кладут,и не в первый раз…Только я таких правителей пережил- со счета сбился!А себя и окружающих уважать надо.Иначе оскотинимся!Вот это опасно-самим ОСКОТИНИТЬСЯ !

  12. С одной стороны да, я за. В той же Швеции позвонить и сообщить о нарушителе — в порядке вещей.

    С другой стороны.
    У нас очень многое в этой сфере делается не для того, чтобы ехать-парковаться было легче, а для того, чтобы штрафы выписывать и халявную работу эвакуаторов обеспечить.
    Они что, узкий переулочек освобождают?
    НИФИГА.
    на широкой и пустой вобщем-то улице поставим знак и будем ЗАРАБАТЫВАТЬ. А в результате люди будут дворы забивать машинами в рабочее время.

    Вот и получаем *по понятиям*.
    Кстати, ПОЧЕМУ в такое время не работает реверсивная полоса???
    А на ярославке ситуация патовая, кстати. И пока расширяют ИМХО не там где надо, а где для строителей удобно. Хорошо, если ошибаюсь

  13. Всех приветствую.
    Получил в начале недели ответ из ОБ ДПС ГИБДД СВАО г. Москвы.
    Мое заявление о нарушении ПДД водителями рассмотрено.
    В отношении водителей а/м Тойота, р.з. У208УУ90, Хонда, р.з. У939ТУ57 и мотоцикла с р.з. 5957ВА77 возбуждены дела об административных правонарушениях. Не знаю, привлекли ли их к ответственности или нет, но то что дела возбудили уже хорошо.
    В отношении патрульного автомобиля ДПС в возбуждении дела было отказано.
    Тут, скорее всего, причиной стало не вовремя сделанное фото. Не успел я заснять движение автомобиля, так, чтобы было видно и запрещающий реверс и отсутствие спецсигналов.
    По остальным нарушителям информации нет. Отправлял я не все фотографии, так как задачей была — проверить, реагируют ли на подобные кляузы правоохранительные органы. Теперь могу точно сказать, реагируют.
    Так что, кто желает проявить свою гражданскую позицию в борьбе с нарушителями ПДД, можете использовать заметку как инструкцию к действию.

  14. Есть люди доводящие всё до маразма (может это и про вас).
    Я езжу часто по Иваньковскому шоссе, там есть больница . Движение одностороннее в 1 ряд, есть встречная полоса для маршрутки. Люди приезжают, иногда привозят больных плохо ходячих. Оставляют автомашины в нарушение правил: на встречной полосе и на этой , хотя расстояние до сплошной менее 3 метров( по правилам не меньше должно быть). В итоге всегда приходится ехать частично по встречной полосе. По правилам встать надо и ждать освобождения проезда ( часов 10-12) , вероятно, часть тех же больных просто помрёт в ожидании.
    Можно и умереть за идею? Не сомневаюсь, что вы стоите в пробке в солнечный день с включенными фарами и, лишние сгоревшие 0,5 литра в час — отравляющие воздух т.е. вас и окружающих, не волнуют.
    Да, сам я категорически против объезжающих по обочине : они только увеличивают пробку.

  15. Автор в лучших традициях совдепа призывает к самоконвоированию. Дрянные дороги, отвратительная организация движения, неоднозначные знаки дорожного движения, отсутствие разметки, нехватка парковок, работа ГИБДД, направленная исключительно на зарабатывание бабок, но на все это автор призывает ответить не требованием навести на дорогах порядок, а пожеланием к водителям построиться в ровные армейские ряды и, не задавая вопросов к тем, кто по долгу службы и положения обязан все это обеспечить, начать стучать друг на друга, чтобы еще больше денег доставалось тем, кто не может обеспечить нормальное движение на дорогах.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *