Фольксваген забрасывает сеть

28.11.2015 в Без рубрики 3 682 93

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/11/20151128 lake erie sunset with fish net 084013

«Москитная сетка удерживает только сытых комаров, да и то внутри помещения…»

Зачем я вспомнил про сетки? А вот зачем.

Лет 30-40 назад никаких гаджетов в продаже почти не было. А одними из первых, пробившихся-таки на прилавок, были разного рода прокладки под карбюраторы – завихрители, измельчители и прочие улучшатели. Я в свое время также радостно покупал всю эту хрень, крутил гайки и искренно ждал, когда расход отцовского автомобиля снизится хоть на какую-то осязаемую величину. Увы – не дождался. Но само ожидание чуда приносило удовлетворение.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/11/20151128 pan21 3

Видите сеточку слева? Кстати, хорошо было сделано. Толку никакого, но в руках подержать приятно…

Спираль развития гомо сапиенса совершила очередной виток и задела обиженный всеми Фольксваген. Там сказали: «Эврика!» И объявили, что для исправления выбросов окислов азота на дизелях 1,6 л достаточно поправить прошивку + поставить… некую сетку перед ДМРВ!

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/11/20151128 vwgitter

М-да, ребята… Извините за наивный вопрос, но кто мешал вам поставить эту хреновину изначально? Обошлись бы без вселенского вранья! Или вы не читали в свое время наш журнал «Изобретатель и рационализатор», в котором каждая десятая статья обещала подобным образом решить все проблемы с экологией и экономией?

Похоже, что не читали…

Надписи слева направо: сеточка-ламинатор потока, воздушный фильтр, ДМРВ, впускной коллектор.

Надписи слева направо: сеточка-ламинатор потока, воздушный фильтр, ДМРВ, впускной коллектор.

Впрочем, этот вопрос им уже задали. Ответа пока нет. И я догадываюсь, почему. Потому, что с сеточкой под капотом машина банально не выдаст паспортных данных! А если сделать ячейки сеточки покрупнее, то окислы азота ее просто не заметят. В общем, как в первой фразе про комаров и москитную сетку.

А вот мнение ненашенского эксперта, герра Фердинанда Дуденхоффера. Дескать, даже если пластиковая сеточка может ламинировать поток воздуха, убрать турбулентность, улучшить работу ДМРВ и, в итоге, уменьшить выбросы окислов азота, то это НЕИЗБЕЖНО ухудшит что-то другое. Иначе получится квадратура круга. А посему он призывает не вестись на очередной бесплатный сыр ФВ, стоимостью около 1 евро, как панацею.

С прошивками тоже ерунда какая-то… Неужели банальное изменение прошивки решит проблему? Ладно бы, если бы речь шла о тупоголовых россиянах, незнакомых с демократиями и технологиями, но ваши-то очкастые пифагоры куда смотрели? Не может быть так, чтобы это решило проблему с азотом, не испортив что-нибудь еще. Стало быть, либо динамика и мощность провалятся, либо расход вырастет…

Ладно, пусть брешут дальше. Кстати, вот еще одна новость на тему экологического вранья.

«Ауто-мотор унд шпорт» на своем полигоне в щадящем ездовом цикле без резких разгонов протестировал на выбросы окисов азота 70 дизельных авто, включая ФВ. Оказалось, что ФВ… далеко не самый худший обманщик: он выдал 148 г/км вместо положенных 80. А теперь внимание: ФИАТ 500Х, например, навонял на 845 мг/км, БМВ, Опель и Вольво – где-то в 4 раза, Ауди Q3 – в 5 раз.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/11/20151128 abgastest 2015 fotoshowimage a46dae67 912030

Сколько-сколько окислов? Ну-ну… А на самом деле?

Похоже, эти ребята тоже не знают про сеточку на впуске… Никто не желает организовать поставку?

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/11/20151128 img 2428

Тоже сетка… Если кто-то думает, что кот через нее не пролезет,то он ошибается…

 

93 ответа на Фольксваген забрасывает сеть

  1. Помню, помню журнал Изобретатель и рационализатор, как же…

  2. токсичность не сильно отличается от авто к авто по причине узкого авторства современных рабочих процессов двс: это AVL или Ricardo.

  3. Мне один материал запомнился, про то, как один умелец применил механический наддув на МАЗе. Потом пригнал его в Москву показывать. Он ещё говорил, что газовая турбина (в смысле турбонаддув) давит двигатель…

    • Помнится в начале 90-х вышла книжонка с неброским названием «1001совет по ремонту ВАЗ», так там подробно с чертежами описывалась установка механического нагнетателя на двигатели классики. В качестве донорского органа для наддува использовался узел пылесоса Урал. На это я не сподобился, а вот волговские задние амортизаторы на передок ВАЗ 2106 поставил…. да и забыл о проблемах — с ними и продал впоследствии….

      • Как это — задние амортизаторы Волги на передок Жигулей?

        • Да, да -не удивляйтесь, именно задние и именно от 24 Волги. Сейчас не упомню всех положительных сторон этого апгрейда, но больший ход штока и более высокие демпфирующие характеристики были. Для установки требовались лишь новые узлы крепления к рычагу подвески и тарелки для крепления штока к кузову, что в условиях наличия хорошего станочного парка проблемой НЕ БЫЛО.

          • Демпфирующая характеристика задних амортизаторов Волги ниже чем у передних амортизаторов классики, т.к. последние устанавливаются с передаточным отношением близким 1/2. К тому же у Волги листовая рессора сзади, которая также обладает достаточно большими демпфирующими свойствами.

          • ТО Сергей
            ((Демпфирующая характеристика задних амортизаторов Волги ниже чем у передних амортизаторов классики, т.к. последние устанавливаются с передаточным отношением близким 1/2. К тому же у Волги листовая рессора сзади, которая также обладает достаточно большими демпфирующими свойствами.)))
            Сергей! побойтесь бога — ну зачем плодить легенды на ПУСТОМ МЕСТЕ? Упругие элементы подвески(рессоры,пружины) обладают НУЛЕВЫМИ демпфирующими свойствами, достаточно посмотреть на поведение ЛЮБОГО авто с убитыми или оборванными амортизаторами — они долго-долго бултыхаются после проезда неровностей. Таперя о характеристиках гидравлических амортизаторов — помимо конструктивных параметров как, где и чем их цеплять есть усилие хода сжатия и усилие хода отбоя и сопротивление перетеканию жидкости при ходе отбоя БОЛЬШЕ чем при сжатии!!! А уж «ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ» в амортизаторах отродясь не водилось, чай не шестеренки и не шкивы…..

          • Это рессора то не обладает демпфирующими свойствами?! Больше никому это не рассказывайте. Это малолистовая рессора в виде одного листа ими не обладает, а рессора Волги ох, как обладает. У ГАЗона 3307 амортизаторов в задней подвеске вообще нет. Все демпфирование возложено на рессору.
            Про ход сжатия и отбоя это конечно ценная информация. Вы полагаете, наверно, что я этого не знал. Но сойдет для аргумента «зато много написано».
            Про передаточное отношение. Посмотрите как установлен амортизатор в передней подвеске классики и расскажите про соотношение плеч рычага. Ну, а если вы о путанице терминологии передаточное число и передаточное отношение, то я так полагаю это в копилку «зато много написано».

  4. Если у немцев возникнут проблемы еще и с колесами, пусть изучат опыт питерского умельца — дарю: http://www.msk.kp.ru/daily/26462/3332097/
    И они еще рассчитывают победить Россию???

    • А молодец парень!

      • Интересно, Вольва доехала бы?

      • ТО Сергей
        ((( У ГАЗона 3307 амортизаторов в задней подвеске вообще нет. Все демпфирование возложено на рессору.
        Посмотрите как установлен амортизатор в передней подвеске классики и расскажите про соотношение плеч рычага. ))))
        Да вы знаете смотрел и даже менял в былые времена, сайлентблоки, шаровые…..тольки вот ВТОРОГО ПЛЕЧА из вашего «соотношения» 1\2 не обнаружил…. наверное у вас ну ООЧЕНЬ точный прибор измеряющий несуществующее — в сказке о голом короле почти ВСЕ обладали подобным даром. И чё уж мелочиться то, сравнивая легковой пассажирский автомобиль с ГАЗоном 3307-вы уж сразу карьерный самосвал втюхали для примера- оно убедительнее…..

    • Вы в ютубе покопайтесь и увидите много таких примеров. Причем чем беднее население, тем изобретательней.

  5. Я не специалист, в двигателях не очень разбираюсь. Но вот что поразительно. На счёт выхлопных газов. Когда новые и дорогие Range Rover, Discovery,Tuareg да и все остальные стартуют со светофора, они такой шлейф выпускают, американские грузовики позавидуют. У многих вся ихняя прямоугольная извините задница в копоти. Это такая борьба за экологию? Надо для ютьюба наснимать на камеру. И с расходом у дизелей не очень, по крайней мере по- городу

    • Да что дизель… Мода пошла их на маленькие автомобили ставить. А суммарный экономический эффект какой? Да, у дизеля выше КПД. Но полно других недостатков. Хотя современные бензиновые тоже немалые деньги тянут на ремонт и запчасти.

    • Андрей..
      ((Я не специалист, в двигателях не очень разбираюсь……И с расходом у дизелей не очень, по крайней мере по- городу))
      Ну оочь самокритично -двигателисты почти вымирающее племя, что то вроде Манубо тасадай. Давайте опустим планку -ну НЕ специалист, но хотя бы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ? Опять НЕТ! Вы, уважаемый, созерцатель якобы закопченых филе премиальных внедорожников и по принципу: Солженицина не читал, НО осуждаю, судите о дизелях- позволю себе довести до вашего сведения — дизель более совершенная популяция ДВС нежели двигатель, по циклу Отто…. , а наблюдаемый вами процесс повышенного сажеизвержения всего лишь свидетельство переходного процесса при разгоне, на бензинке он тоже НЕ сахар, только не столь зрелищен. И последнее — для моей машины весом 1700кг, расход по городу с автоматом 7,6л/на100км , назовите с трех раз бензиновое авто с подобными массогабаритными параметрами и … ну хотя бы БЛИЗКИМ расходом!

      • У двигателя Стирлинга КПД даже выше.

        • Ну выше КПД и…..этим исчерпываются все преимущества — он ведь тоже ДВС, только ВНЕШНЕГО сгорания. А дальше для его термодинамического цикла надоть ДОБЫТЬ разницу температур, большая материалоемкость и далее … и далее много еще чего надо.

        • А у двигателя Ванкеля ( РПД) КПД был еще выше…

      • Вот именно поэтому и написал что не специалист. А что так зло то? Солженицина читал, могу обсудить. У мня hi-lux бензиновый четырехлитровый. Прожорливый он, так вот у друзей такие же дизельные объемом 2,7 . Я брал кататься и сравнил расход . Все по- городу. Не намного меньше. Также поездил на Hyundai I-load. Тоже дизель. Могут сравнить. А с грузом и подавнее. Можно дальше про экологию поговорить. Почему тогда на въезде в тоннель в Сиднее висит знак- smoking trucks- fine $2500? Они не бензиновые нет?

        • Андрей! Разговор не о Солженицине, а о принципе которым в свое время руководствовались наши соотечественники пытаясь обо….ть неведомое по указке сверху — споры давно утихли, а вот принцип стал нарицательным и на удивление живучим. Я не хочу обсуждать гениальность зеленых горлопанов из страны диких кенгуру, однако в старом свете на въездах в туннели не видел дискриминирующих вывесок для траков. У япов за исключением МАЗДы с их Скайактивом Д, особливо продвинутых дизелей НЕТ — технологичные, надежные, крепкие середнячки и не более. А уж про экологию мне говорить крайне противно — я более 13лет занимался ликвидацией аварий на трубопроводах и устранением последствий аварий — контактов с экологами -ну на ВСЮ оставшуюся жизнь хватит. Их объективность и активность ПОЛНОСТЬЮ лежит в плоскости принципа Тодда: НЕВАЖНО, ЧТО вам ГОВОРЯТ — РЕЧЬ ВСЕГДА ИДЕТ О ДЕНЬГАХ!!!

          • ТО Матиас Шандор
            ((«Ну выше КПД и…..этим исчерпываются все преимущества» Вот как раз про дизель можно так сказать.))
            Хто спорит -МОЖНО! А Можно сказать и больше….. надеюсь категории триады: долговечность-экономичность-экологичность у вас не вызывают отторжения? У европейцев -НЕТ! Попробую подкрепить сказанное фактами — в эпоху даунсайзинга, дизели по причине высоких нагрузок еще обсчитываются на прочность гораздо тщательнее нежели худосочные бензинки и запас прочности заложенный в них гораздо солиднее. По первому из качеств триады — у соседа по гаражу Шкода Октавия 2000 г. розлива с дизелем 110л.с.
            если не изменяет память 1,9 tdi AHF/ASV пробег — ну всего то 380000км!!!! За период пользования 4комплект ремня ГРМ, вторые комплект форсунок+свечи накаливания,+регулярное ТО, да погромыхивает двигатель, да поддымливает, но ведь еще чуток и…. полмиллиона без капремонта. Сразу прошу НЕ ЛЯГАТЬ за дифирамбы экологичности — сегодняшний фарс не об етом, а О ВРАНЬЕ!

          • Welder, из этой триады бесспорна только экономичность. И не надо приводить в пример конкретные модели двигателей. Это именно сравнение конкретных моделей, а не по принципу дизель-бензин. Сами же сказали, что дизели на прочность сейчас гораздо тщательнее обсчитываются.

          • Насчёт того, что Европа выбирает дизель… Это вообще не аргумент, а скорее даже анти-. Европа сейчас вообще такое выбирает, что… Воспитанные люди даже вслух такое считают неудобным произносить.

          • Можно я все таки лягну за дифирамбы экологичности. С чего бы это дизель стал более экологичным? Вспомним про процент СО в отработаных газов, якобы он меньше, чем у бензинок. Меньше, но только потому, что дизель дышит полной грудью в отличии от бензинок. И в этом большом количестве воздуха процент СО меньше. Если же померить массу СО, то будет больше при прочих равных…

          • Лягайте на здоровье! Я вроде ничего про экологичность дизелей не писал, потому что я их не люблю:)

      • Дык воняют же окислами азота эти дисквери и туареги конкретно, когда на гашетку давят. А типаж там как правило такой, что он или стоит и гашетку в пол…..

        • ТО Матиас Шандор
          ((Насчёт того, что Европа выбирает дизель… Это вообще не аргумент, а скорее даже анти-. Европа сейчас вообще такое выбирает, что… Воспитанные люди даже вслух такое считают неудобным произносить.)))
          По поводу аргументов -ааа, давайте сменим плоскость разговора — от сухой конкретики двигателей(ну вы же так хотели) воспарим к прекрасному….. представим ну удивительно красивый сад, цветы… и напротив чудесной клумбы с цветами валяется …. дохлая кошка….. так вот кто то наслаждается цветами, а кто то с упоением вдыхает запах дохлятины…. кажному СВОЕ и у кажного свой интерес! Это я по поводу Европы и ее восприятия конкретными людьми — тут вот тезка Alexander K сумел идентифицировать «ОКИСЛЫ АЗОТА» в выхлопах буржунских внедорожников, можно подумать что до боли родной УАЗ с дизелем или что нагляднее, КАМАЗ благоухают лавандой и разбавляют загаженную родную атмосферу горной свежестью….

          • ТО Сергей
            ((( Меньше, но только потому, что дизель дышит полной грудью в отличии от бензинок. И в этом большом количестве воздуха процент СО меньше. Если же померить массу СО, то будет больше при прочих равных…)))
            Фее, Сергей! Ну как так можно непочтительно относится к выдающимся старцам Ломоносову, Лавуазье, Бекону и выдавать на гора такую крамольную ересь? Надеюсь у вас нет возражений против: «НИЧЕГО не может произойти из ничего, и никак не может то, что ЕСТЬ уничтожиться!» Я намеренно взял самую архаичную формулировку закона сохранения энергии(массы) и вот почему — мы имеем ОДИН И ТОТ же ПРОЦЕСС ПИРОЛИЗА в цилиндрах ДВС и в бензиновом и в дизельном вариантах. а далее при прочих равных условиях в бензиновом сгорело 8,7л, а дизельном 6,5л, что примерно на 30% БОЛЬШЕ. И каким образом по вашему разумению эти 30% КАКИ исчезли? Ну не задалось у вас что-то зкологическое лягание….

          • а ничего что плотность дизтоплива на 20% выше плотности бензина? и вот ваши 30% каки стремительно уменьшаются

          • Я написал к тому, что как ни крути, но факт иммеет место быть.

            теперь о благоухании родных просторов и т.д.

            про чадящий Камаз и воняющий ушатанный ваген траспортёри хюндай портер я писал в кромментах к предыдущим высказываниям Михаила.-)))

            Кстати, получил от кого-то из участников ответ- мол де не дымит и ладно,. А что воняет за версту — это вы привередливы, иначе дорого выходит.

    • Не дизель — топливо плохого качества.У меня Дичкавери дизель ,не дымит только на лукойле.

  6. Очевидно-же, что ДВС как таковой себя исчерпал, достиг уже своего апогея. А кардинально нового двигателя или источника энергии пока ещё ничего не создано, полагаю, что благодаря нефтяному лобби. Вот мы и наблюдаем их потуги ещё дальше опустошать карманы потребителей, заставляя покупать всё «более совершенные и экологичные» автомобили, только теперь уже обманом.

    • Думаю в точности также — буквально слово в слово.

    • Кардинально новый двигатель был создан чуть ли не раньше ДВС. Это электромотор. Вся проблема исключительно в источнике энергии, даже, точнее, не в источнике, а в накопителе.

      • Никаких проблем с накопителем нет. Купите «женин старт». Если честно, то я не понимаю, как «ламинирующая сетка» после фильтра может изменить количество окислов. Ну никак не понимаю. И поток воздуха ламинарным там быть не может. Кто-то продолжает врать, оттягивая неминуемую развязку.

        • Старт Жени — это не накопитель:) Это якобы пускач. Для идиотов.

          • Ну да, пускач и подзарядник, но от же ранее что-то там накопил, пусть в элементах питания, но накопил ведь?

          • Господь с вами… Вы про «Старт Жени» не читали?

          • НЕТ!!!! Он не может копить!

          • Читал, мельком, мне про такую хрень не особо интересно, время дороже, да и есть более полезное чтиво. Я понял, что там последовательно-параллельно 1,5-вольтовые элементы питания насованы. Я рекламу когда увидел, из чувства приколоться досмотрел до конца, поржал от души… А потом в За рулём статью пробежался наискосок, убедился, что так и есть.

          • Михаил Владимирович, я в курсе. Знаю Ваше к нему отношение, не мог не подколоть. Ерунда редкая. Из всех «экономичных прибабахов» купил только в студенческие годы свечи «форкам» (без бокового электрода). И то по рекомендации знакомого, сильно хвалил….Он кстати до последнего искренне верил в их эффект.

          • Я понял, Дмитрий!:) Кстати, на меня хохлы как-то наезжали со своим Плазмофором… Причем наезжали за то, что на Форуме кто-то употребил выражение «хохляцкие свечи». Тут у них мгновенно пробудилось национальное самодостоинство или как его назвать, и они потребовали опубликовать то ли извинения, то ли халявную рекламу этой дряни… Раз объяснили, что это Форум, два объяснили — не понимают… В итоге напомнил, что у них есть якобы «свое» издание — украинский ЗР, вот там, ребята, майданы и устраивайте. Кстати, «классное» издание: берут у нас любую статью, дополняют местным колоритом, и издают уже с другими фамилиями. Когда впервые заметил — извинились, но там еще Главный нормальный был. Ав о второй раз уже сказали: мол, имеем право! А сейчас уже и не знаю, что у них там происходит.

      • Так я и про новый источник энергии к электродвигателю тоже сказал. Его тоже не дают изобрести. А может уже изобрели и двигатель и источник энергии, но придерживают до поры до времени. Хотят по-максимуму нашей потребительской кровушки попить на старых технологиях…

        • Хммм… Это о чем речь?

          • Чуть выше было ЦИТАТА:
            Очевидно-же, что ДВС как таковой себя исчерпал, достиг уже своего апогея. А кардинально нового двигателя или источника энергии пока ещё ничего не создано, полагаю, что благодаря нефтяному лобби. Вот мы и наблюдаем их потуги ещё дальше опустошать карманы потребителей, заставляя покупать всё «более совершенные и экологичные» автомобили, только теперь уже обманом.

            Продолжение этой цитаты про источник энергии сюда попало как-то. А про стартжени я про накопление имел ввиду не аккумулятор как таковой, а так образно выразился, что раз энергия в нём есть, то он её как-то накопил. Ну или заимел. Чтобы доверчивых лохов поиметь на бабки. Ясно же, что 1,5-вольтовые элементы питания не заряжаются, а при попытке их зарядить (например, не выдернул из прикуривателя доверчивый юзер), чревато вытеканием электролита, если повезёт, а то и взрывом.

      • В том всё и дело,что ЭД является ВТОРИЧНЫМ источником.Первичным же является способ преобразования в электрическую энергию.А первичные источники имеют отнюдь не выдающийся КПД,

    • ТО Константин
      ((а ничего что плотность дизтоплива на 20% выше плотности бензина? и вот ваши 30% каки стремительно уменьшаются))
      А это ничего, что мы ОБЪЕМНЫМИ категориями оперируем или вы уже научились на заправках требовать — МНЕ 30кило девяностопятого??? И уж далее за плотность: ДТ 0,8-0,85 для бензина 0,71-0,76 итого наскреблось примерно 11%, но НИКАК не 20% …… точность это вежливость, неточность…. ну мягко говоря хамство, меня так учили!

  7. Дмитрий К
    ((то я не понимаю, как «ламинирующая сетка» после фильтра может изменить количество окислов. )))
    Ну судя по схеме тут попытка создания ламинарного потока в зоне датчика массового расхода воздуха — он работает в паре с датчиком температуры всасываемого воздуха и именно его данные используются для расчета корректировочного коэффициента количества впрыскиваемого топлива, видимо на этом строят свою новую стратегию народновагонные умельцы.

    • Ламинарный поток при такой скорости воздуха и в трубе такой формы? Переход сечения с корпуса фильтра в трубу с такой скоростью воздуха+сетка, способствующая (по-моему) не разделению, а, наоборот, смешиванию потоков воздуха. Я не спец в данной области, но лекции по гидравлике не пропускал (не думаю, что понятия «ламинарное» и «турбулентное» движение принципиально отличаются).

      • ТО Дмитрий К
        ((Ламинарный поток при такой скорости воздуха и в трубе такой формы? Переход сечения с корпуса фильтра в трубу с такой скоростью воздуха+сетка, способствующая (по-моему) не разделению, а, наоборот, смешиванию потоков воздуха.))
        А какой скоростью? У вас есть цифры? Да и перехода там НЕТ -практически на ВСЕХ реально существующих дизелях, датчик массового расхода воздуха устанавливается в непосредственной близости от крышки воздушного фильтра, на входе в воздуховод идущий к турбокомпрессору

        • Ламинарный — это когда слои, движущиеся с разной скоростью не перемешиваются. Вы встречали рассвет у реки? Видели туман над водой в безветренную, или почти погоду? Это и есть ламинарные слои. А на переходе корпус фильтра/воздуховод есть изменение скорости движения потока вследствие изменения объёма, там по определению турбулентная зона. Да и впуск корректнее сравнивать с трубой пылесоса (если утрировать), откуда там ламинарность?

          • ТО Дмитрий К
            Ой, как не хочется уснащать чужие, не вполне понятные помыслы( я имею ввиду ФВ) технической конкретикой однако придется. Датчик температуры всасываемого воздуха размещаемый совместно с ДМРВ, это терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, его температура меняется обратно пропорционально наружной температуре и при изменении температуры меняется сопротивление ДТВВ и соответственно выходное напряжение поступающее на блок управления двигателем. После этого объяснения вы продолжаете считать. что этому датчику так уж необходим СТРОГО ламинарный поток??? Температуру он считывал и БУДЕТ считывать хоть в ламинарном, хоть турбулентном потоках. И еще — воздух что находится в турбированном двигателе ДО ТУБИНЫ относительно спокоен и находится под атмосферным давлением, а вот далее уже однозначно возмущенная среда под избыточном давлением. Ну а что до термина ламинатор приведенного в описании схемы так оставим это на совести автора и (или) переводчика….. кстати машинка для ламинирования документов тоже ЛАМИНАТОР!!!!

    • вы немного неправы. ДМРВ выдает сигнал в зависимости от интенсивности обдува нити. помимо того, что он нелинейный (это решается калибровочными таблицами) на некоторых режимах работы двигателя датчик «затыкается» наложением волн в системе впуска. на впуске нет стационарного потока. там пульсации идут постоянно. при наложении пульсаций его сигнал никак нельзя увязать с действительным расходом воздуха. и на этих режимах сигнал на форсунки и угол зажигания берется из таблиц контроллера (это калибруют на моторных боксах). по поводу сетки — попытка как-то снизить влияние пульсация за счет снижения турбулентности. сомнительно это…может им помогут в австрии на AVL. у мотористов свои секреты :-). дело тут не только в двигателе. там еще система выпуска рояль играет большую с характеристиками каталитического напыления.

      • ТО ant
        ((на некоторых режимах работы двигателя датчик «затыкается» наложением волн в системе впуска. на впуске нет стационарного потока. там пульсации идут постоянно. при наложении пульсаций его сигнал никак нельзя увязать с действительным расходом воздуха.))
        Поясните плииз, картина соответствует и наддувным и атмосферным двигателям?
        Ведь турбокомпрессор от холостых оборотов и до отсечки выдает избыточное давление и волны противодавления должны гаситься именно на турбине….. ну во всяком случае теоретически…..

        • вы имели ввиду видимо рабочее колесо компрессора… да, это так и теоретически и практически. волны на нитке расходомера, расположенного естественно между фильтром и компрессором существенно меньше и на таком двигателе пульсации сильно сглажены колесом компрессора, но это полностью не исключает уточнения расхода воздуха на моторном боксе и зашивки значения в контроллер, как опорного. грубо говоря, без заранее обученного блока двигатель поедет как попало. :-)

        • любопытно.
          теперь понятно становится наличие на некоторых атмосферниках резонаторных камер-кубиков на впуске за воздушным фильтром и ДМРВ — попытка уменьшить пульсации воздуха на датчике.

          • упс, подправлю — или попытка сместить резонанс (наложение пульсаций) за пределы рабочего диапазона оборотов.

          • нет. это все ради снижения шума впуска. ради датчика расхода воздуха конфигурацию системы впуска никто менять не будет.

  8. Если ветра в городе нет — все выхлопные газы чувствуются на раз, вроде давно нормы «евро-3,4,» но как затишье кажется этих норм нет.

    • Разница огромная. Помню, когда ездил на 2101, сначала открывал гараж, а потом запускал мотор, теперь (Евро 4, бензин) машина может и 20 мин. тарабанить в гараже (было интересно попробовать, запустил — вышел на воздух, вернулся через 20 мин. — вони и дыма нет, хотя угарный газ никто не отменял). Возможно это играет злую шутку с угаревшими в гаражах — не воняет — значит можно находиться внутри, а у угарного газа запаха нет.

      • ну-ну, зимой попробуйте дверь гаража не открыть.
        пока катализатор не прогрет — воняет ещё как.
        тут просто всё автоматизировано- по мере прогрева обороты падают, катализатор прогревается и да, минуты через 3 всё становится нормально.

        А на копейке как вытянули заслонку, так и тарабанило на 2000-2500 со всеми вылетающими в трубу.

        А замечание Васильевича справедливо —
        токсичность снизили, но машин стало больше и кубатура их в среднем возрасла. Вот и вышло тож на тож в общей сумме.

        • Именно зимой это и проделывал, только авто было прогрето. А проделывал из-за следующего — после мойки (с последующей сушкой) часть влаги сконденсировалась на блоке замка внутри двери (есть у меня функция Dead-Lock, когда тяги отключаются от замка) и он закрыл дверь. Нужно было оттаять машинку. Через 20 мин. никакой вони, угарный не мерял, замки оттаяли. На холодную — пованивает, но не сильно (сравнивая с 2101).

  9. Михаил Владимирович, вы как пятая колонна, прям, для ФВ. Вы зачем им обманывать мешаете? Нехорошо.

  10. Если кому-либо интересно, можете скачать вот здесь: http://www.auto-motor-und-sport.de/testbericht/3762494/Ergebnistabelle_Abgastest.pdf
    ПОЛНУЮ таблицу тестов на реальные выбросы NOx, проведенные журналом «Ауто мотор унд Шпорт». Там несложно разобраться, даже не зная немецкого языка. Достаточно посмотреть на циферки с единицами измерений g/km. Они сначала даны в разных режимах движения, потом усредненная величина, а ниже Faktor — это во сколько раз превышена норма соответствующего Евро 5 или 6.

    • Спасибо Алексей, цифирки в таблице весьма интересные и… довольно неожиданные. Ну то, что при ездовом цикле на 130км/ч выбросы максимальные это ожидаемо, но много ли мы ездим в таком режиме? А вот при 80км/ч, примерно половина уложилась в нормы ЕВРО-6. А вот неожиданна лидерская позиция Форд Мондео с литровым Экобустом и полны провал Фиат 500Х — усредненное превышение по окислам азота в 10,6.

      • Во всей этой истории интересна одна штука, которую можно отнести далеко не только к экологии и автомобилям. Например, воровали и бандитствовали все, а сел только Ходорковский, допингом балуются все, а дисквалифицировали только Россию. Ну и с выхлопами та же история — ПОЧЕМУ именно ФВ? Представляется, что окислы азота тут мало при чём. Возможно, идет игра между штатами и ФРГ, может, дело в каких-то нюансах с будущим договором трансатлантическим. А может, ФВ стал слишком сильным — эка, на первое место в автомобилестроении нацелился. Во всяком случае, американцы кому попало чернокожих горничных не подкладывают — должен быть конкретный интерес!

  11. сделаем мы и евро-6, если правительство заставит. да только цена системы выпуска (евро-5) уже приблизилась к 40% от стоимости самого двигателя…

    • ТО ant
      ((сделаем мы и евро-6, если правительство заставит. да только цена системы выпуска (евро-5) уже приблизилась к 40% от стоимости самого двигателя…)))
      У меня нет и тени сомнений, о том, что технари осилят ЕВРО-6, но….. вот о целесообразности покорения этой

    • ТО ant
      ((сделаем мы и евро-6, если правительство заставит. да только цена системы выпуска (евро-5) уже приблизилась к 40% от стоимости самого двигателя…)))
      У меня нет и тени сомнений, о том, что технари осилят ЕВРО-6, но….. вот о целесообразности покорения этой вершины, агромадный скепсис. Мы топливо то до сих пор имеем по былинному -«товар калина, дерьма в ём ПОЛОВИНА», зачем который раз ставить телегу впереди лошади?? О стоимости систем выпуска имею детальное представлеие -шесть лет езды на Форд Куга с ДПФ -из них лет пять тоскливого ожидания вылетит-не вылетит абсолютно ненужная приблуда, ценой в пару килобаксов. Хотя если честно, то особой привередливостью в выборе дизтоплива не заморачивался, более того был период халявной солярки с соседского камаза, но потом при регенерации было жалко соседей по потоку едущих за мной — вонь как при газовой атаке

      • у покупателя есть выбор. можно вообще пешком ходить. у производителя — нет. либо выполняй требования правительства, либо стоп производство. для России евро-4 по самые уши достаточно в плане суммарной вредности ОГ. но, им же надо все «как в Европе»… :-)

        • Если ДМРВ имеет серьёзные недостатки,то чем плох ДАД (Датчик абсолютного давления) ?На УМЗ 4216 такую штуку видел,хотя раньше там был ДМРВ «прописан».Ведь можно интегрировать и «сгладить»,то,как понимаю,точности вполне хватать должно,можно поправочный температурный датчик воздуха «прилепить».

      • Лично я категорический противник PDF. Это как получается: копил-копил, а потом «выстрелил» всю эту гадость? Я понимаю, что в городе это не происходит, но у нас много мест отдыха, детских заведений вдоль трасс. Это как? По мне прожиг должен осуществляться в спец. отведённых местах с соответствующими локальными очистными установками, местами хранения и порядком утилизации этой каки.

  12. Предлагаю простой способ для Be
    и других заинтересованных:

    В выхлопные газы двигателя
    впрыскивается некоторая последовательность
    маркеров, изотопов ли, редкоземельных ли ;
    датчик вредных веществ эту последовательность
    видит и показывает нужный (вставляем
    кому) чудесный результат…

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *